Агентство
Маркетинговых коммуникаций

Новости

Промо-акции для компании TELE2

Промо-акции для компании TELE2 – наши любимые. Они всегда яркие, креативные и эффективные, такие, какими и должны быть. Уже который год наши промоутеры поддерживают новые предложения компании TELE2. В Феврале 2017 мы присоединились к рекламной кампании в стилистике «пожарников». Это было здорово!

10.02.2017

«Праздник двора» для компании Ростелеком

Праздник двора – эффективная event-технология, которая подходит направлениям бизнеса, работающим с узкой локацией. Например, если Вы хотите подключить целый район к услугам связи, рассказать о местном магазине или супермаркете. Компания Ростелеком успешно использует эту технологию не первый год, и мы рады ей в этом помогать.

Праздник двора включал в себя проактивных аниматоров, ведущих, музыкальное сопровождение. Во дворе по ул. Сенько появился красочный шатер с демонстрацией ТВ от компании Ростелеком, горячим чаем и сладким столом. Праздничная программа для детей была дополнена катанием на Пони и вручением многочисленных сувениров гостям праздника.

14.01.2017

Новогодний праздник для автоцентра Hyundai

6 января АМК Smartbrief организовал рождественскую новогоднюю елку для автосалона Hyundai. Более 200 детей и их родителей приняли участие в мастабном и ярком празднике, который включал в себя научное азотное шоу, катание на лошадях в санях, программу от Деда Мороза и Снегурочки, розыгрыш призов, файер-шоу и красочную грифельную фотозону. Каждый ребенок получил долгожданный сладкий подарок, веселые старты объединили семьи в настоящие команды. На празднике царила сказочная атмосфера, улыбки и смех. А пока дети были заняты развлекательной программой, Hyundai познакомил родителей с новыми специальными предложениями автосалона.

06.01.2017