Агентство
Маркетинговых коммуникаций

Уличный опрос

17.09.2013

Клиент: Стародворские колбасы

Город: Тамбов

Описание: Интервьеры агентства маркетинговых коммуникаций «SmartBrief» в г. Тамбов, опрашивали жителей города о том, какой марки колбасу чаще всего предпочитают покупать и как часто. Благодаря данной акции можно с легкостью проследить лояльность потребителя к определенной марки, спрос на колбасную продукцию, а так же узнать по какому принципу выбирается та или иная марка. За короткий период было опрошено 300 респондентов, каждый из которых прошел телефонный контроль от координаторов агентства. Для удобства предоставления отчетности все анкеты были внесены в электронную базу.

Сроки: 09.09 — 16.09

Все новости