Агентство
Маркетинговых коммуникаций

Семечки «Раздолье» - подарок за покупку, семплинг

15.05.2013

Клиент:ООО «Раздолье»

Город:Тамбов

Описание: агентство маркетинговых коммуникаций «SmartBrief» провело акцию формата семплинг семечек «Раздолье». 26 и 27 апреля в супермаркете «Апельсин» всем покупателям раздавались бесплатные образцы семечек «Раздолье». В линейке были представлены 3 вкуса: классические, с перцем и с беконом. А при покупке семечек на сумму в 40 рублей или 80 рублей промоутеры «SmartBrief» выдавали подарки: фирменный сборник сканвордов — для тех, кто купил семечки на сумму 40 рублей и сборник сканвордов с красивой ручкой — для тех, кто купил семечки на сумму 80 рублей.

Сроки:26 — 27 апреля

Все новости