Агентство
Маркетинговых коммуникаций

Портфолио

За 2008-2016 годы агентством реализовано 2440 проектов различной сложности, в том числе: открытие и многочисленные акции оператора сотовой связи TELE2, открытие и продвижение гипермаркета Real,-; Детский кубок по футболу Real,-; открытия Кораблик, Окей, Перекресток, Centro, Funday; многочисленные промо-акции от компаний Procter&Gamble, Unilever, Danon, Слобода, Орими Трейд и многих других.

Годы: все, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Направления: все, Pr, Event, Промо-акция, Размещение рекламы, Исследование, SMM

Холл-тест «Вкуснотеево»

Холл-тест – это эффективный формат социологического исследования, при котором опрос по репрезентативной выборке проводится в офисе или любом другом помещении. Респондентам демонстрируются карточки, заполняется подробная анкета и вручается подарок. В ноябре 2015 года маркетинговое исследование в Тамбове было проведено для компании «Молвест». Несмотря на то, что проект парализовал работу нашего офиса на целых три дня, мы были рады провести это исследование и на 100% уверены в качестве собранных данных.

Тайный покупатель. Mystery shopping

Ежемесячно агентство «SmartBrief» проводит более 50 проверок различных организаций города. В качестве отчета заказчикам предоставляются фото, аудио, видеоматериалы, вносится отчетность в онлайн-системы. Данный метод позволят оценить работу офисов и торговых точек и усовершенствовать качество обслуживания.