Агентство
Маркетинговых коммуникаций

Портфолио

За 2008-2016 годы агентством реализовано 2440 проектов различной сложности, в том числе: открытие и многочисленные акции оператора сотовой связи TELE2, открытие и продвижение гипермаркета Real,-; Детский кубок по футболу Real,-; открытия Кораблик, Окей, Перекресток, Centro, Funday; многочисленные промо-акции от компаний Procter&Gamble, Unilever, Danon, Слобода, Орими Трейд и многих других.

Годы: все, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Направления: все, Pr, Event, Промо-акция, Размещение рекламы, Исследование, SMM

ТРЦ Акварель. Мобильная новогодняя фотостудия

С 4 по 11 января в ТРЦ Акварель была оборудована мобильная новогодняя фотостудия. Аниматоры приглашали посетителей торгового центра сделать бесплатно профессиональное новогоднее фото для участия в онлайн-конкурсе Вконтакте, где главный приз – сертификат 15000 рублей на шоппинг в ТРЦ. В конкурсе приняло участие 109 семей. Рекламный охват SMM-кампании для этого проекта составил более 17000 человек. Проект эффективно совместил промо, эвент и smm-технологии и перевыполнил запланированные результаты в несколько раз.

Стародворские пельмени

Ценные и полезные подарки выдавались в ноябре и декабре при покупке продукции «Стародворские пельмени» в гипермаркетах Тамбова. Опытные и активные промоутеры Smartbrief помогли многократно увеличить продажи и расширить аудиторию покупателей пельменей «Медвежье ушко» в нашем городе.

Супермаркет «Огонек» в Мичуринске

Торжественное открытие супермаркета «Огонек» в центре Мичуринска было проведено агентством Smartbrief 27 ноября 2015 года. Зимняя красочная фотозона, множество подарков и призов порадовали всех местных жителей, посетивших мероприятие. Праздничная конкурсная программа подняла настроение, а невероятные скидки в день открытия порадовали всех экономных хозяек города!

Кухни ЧУ

14 ноября в Тамбове в торговом центре «Европа» прошло торжественное открытие салона-магазина «Кухни ЧУ» - очень яркого и креативного российского производителя мебели. Агентством Smartbrief был организован фуршет и сладкий стол с шоколадным фонтаном, подготовлены брендированные воздушные шары и веселая детская праздничная программа.

Покровская ярмарка: Зеленая Точка

10 октября в Тамбове состоялась Международная покровская ярмарка. Агентством Smartbrief была подготовлена развлекательная имиджевая зона для интернет-провайдера «Зеленая Точка». Гигантский Angry Birds, огромные воздушные шары и фотозона в стиле левитации были по достоинству оценены жителями и гостями нашего города. Несмотря на ветер и холодную погоду, на площадке царили только позитивные эмоции! Кампания сопровождалась SMM-продвижением в социальной сети вконтакте. Группу и фотоотчеты мероприятия можно посмотреть по ссылке: https://vk.com/event103966142

Procter & Gamble

В гипермаркетах Тамбова и Мичуринска прошла промо-акция от компании Procter and Gamble формата «подарок за покупку». При покупке продукции из категорий «Красота», «Дом» или «Детство» покупатель гарантированно получали подарки: шампуни, бальзамы для волос, средства для дома.

«Магическая Акварель»

Праздник, полный волшебства, состоялся в ТРЦ «Акварель» в июле этого года. Гарри Поттер и Гермиона сделали из маленьких Тамбовчан настоящих волшебников. Сказочная фотозона с настоящей совой привлекла внимание посетителей всех возрастов, а специалист по картам Таро составил индивидуальный гороскоп для всех желающих.

«Шоколадная Акварель»

Что нам надо? Шоколада! Мы знали это, и придумали невероятный праздник с Вилли Вонка из Шоколадной Фабрики! Бесконечные сладкие мастер-классы, шоколадный и лимонадный фонтан, а также шоколадные портреты и фотозона с гигантскими сладостями ждали посетителей «Акварели» 11 июля на первом этаже торгового центра. Праздник собрал тысячи жителей города и наверняка запомнился каждому!

ТРЦ «Акварель». Промо-акция

в 2014 году ежемесячно проводилась раздача листовок ТРЦ «Акварель» для увеличения проходимости торгово-развлекательного центра. Для увеличения лояльности целевой аудитории каждые выходные организовывались детские мастер-классы и анимационные программы для детей.

Русский Аппетит. Анонсирование

Промоутеры «SmartBrief» проанонсировали открытия 3 -х киосков сети street-food «Русский Аппетит». Все торговые точки, участвующие в акции, украшались гирляндами из воздушных шаров. Анонсирование сопровождалось раздачей промо-образцов продукции. Цель проекта - превращение потенциальных потребителей в постоянных покупателей продукта.

1 2