Агентство
Маркетинговых коммуникаций

Портфолио

За 2008-2016 годы агентством реализовано 2440 проектов различной сложности, в том числе: открытие и многочисленные акции оператора сотовой связи TELE2, открытие и продвижение гипермаркета Real,-; Детский кубок по футболу Real,-; открытия Кораблик, Окей, Перекресток, Centro, Funday; многочисленные промо-акции от компаний Procter&Gamble, Unilever, Danon, Слобода, Орими Трейд и многих других.

Годы: все, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Направления: все, Pr, Event, Промо-акция, Размещение рекламы, Исследование, SMM

ТРЦ Акварель. Мобильная новогодняя фотостудия

С 4 по 11 января в ТРЦ Акварель была оборудована мобильная новогодняя фотостудия. Аниматоры приглашали посетителей торгового центра сделать бесплатно профессиональное новогоднее фото для участия в онлайн-конкурсе Вконтакте, где главный приз – сертификат 15000 рублей на шоппинг в ТРЦ. В конкурсе приняло участие 109 семей. Рекламный охват SMM-кампании для этого проекта составил более 17000 человек. Проект эффективно совместил промо, эвент и smm-технологии и перевыполнил запланированные результаты в несколько раз.

СМ О’кей. Торжественое открытие, лифлетинг, безадресное распространение.

23.10.2014 г. прошло официальное открытие первого супермаркета «Окей» в Тамбове. Агентство «SmartBrief» занималось анонсированием открытия при помощи лифлетинга и безадресной рассылки. Также было проведено торжественное открытие для сотрудников супермаркета, с участием саксофониста и аниматоров. В течение 10 первых дней промоутеры агентства регистрировали дисконтные карты постоянных покупателей.

Магнит-Косметик. Открытие супермаркетов

В декабре 2014 года силами агентства «SmartBrief» в районах города Тамбова было проведено открытие 2 магазинов «Магнит-Косметик». Сотрудниками агентства было произведено анонсирование открытий, оформление входных групп шарами, украшение торговых залов, а также музыкальное сопровождение праздников.

Ростелеком. Мероприятия «Лайкни Новый год»

В ТЦ Улей от компании «Ростелеком» проходил фотоконкурс «Лайкни Новый год». Мобильная команда промоутеров делала фото посетителей с помощью приложения «Интерлайк». Снимок автоматически размещался в конкурсном альбоме группы. 29 января 2015г был объявлен победитель, набравший максимальное количество лайков в своем регионе.

СинемаСтар. Промо-акции

19.07.2014 г. прошло официальное открытие кинотеатра СинемаСтар в ТРЦ «РИО» в г.Тамбове. Проходила праздничная программа, фуршет, в завершении все гости были приглашены в кинозал на премьеру фильма «Геракл». Цель - увеличение лояльности клиентов. Открытие посетили более 500 человек.

Перекресток. Открытие в Тамбове

 

В ТРЦ РИО было проведено торжественное открытие супермаркета Перекресток. Цель – привлечение покупателей. Для анонсирования мероприятия промоутеры раздавали листовки, каталоги и шары. В день открытия работал ведущий, выступала певица. После открытия еще 2 недели работал аниматор, было организовано несколько ярких и запоминающихся флешмобов.

Ростелеком. Праздники

 

С целью увеличения продаж и повышения имиджа компания Ростелеком организовала ряд праздников. В разных частях города были проведены «праздники двора»: развлекательные программы для жителей района. Мы организовывали демонстрацию цифрового ТВ для взрослых, логистику, работу аниматоров с детьми. Все участники мероприятия оставались довольными.

Funday.Промо и открытие.

 

В ТРЦ РИО открылся магазин одежды FunDay. Нашей целью было привлечение максимального потока покупателей. На протяжении 4 дней промоутеры раздавали яркие шары и разноцветные ленты. Витрина магазина была украшена шарами, а профессиональный фотограф сделал профессиональный фотоотчет для сайта. От клиента было получено благодарственное письмо.

 

Кораблик. Промо и открытие.

 

За последние 1,5 года мы провели торжественное открытие двух магазинов Кораблик в г.Тамбов.

 

Промоутеры раздавали детям брендированные шары, аниматор играл с детьми на оборудованной для этого площадке, промоутеры детей угощали сладкой ватой. Торжественные открытия создали для покупателей дополнительную ценность и WOW-эффект.

Супермаркет Огонек. PR-акции

 

Ежегодно 1 июня у одного из супермаркетов «Огонек» проходит развлекательная программа для детей и подростков. С целью повышения лояльности аниматоры агентства делают аквагримм, дарят фигуры из моделированных шаров, а такжепроводят конкурсы с вкусными подарками. Также в этом году дети могли бесплатно покататься на пони и лошади.

1 2