Портфолио
За 2008-2016 годы агентством реализовано 2440 проектов различной сложности, в том числе: открытие и многочисленные акции оператора сотовой связи TELE2, открытие и продвижение гипермаркета Real,-; Детский кубок по футболу Real,-; открытия Кораблик, Окей, Перекресток, Centro, Funday; многочисленные промо-акции от компаний Procter&Gamble, Unilever, Danon, Слобода, Орими Трейд и многих других.
Годы: все, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
![]() |
Кораблик. Промо и открытие.
За последние 1,5 года мы провели торжественное открытие двух магазинов Кораблик в г.Тамбов.
Промоутеры раздавали детям брендированные шары, аниматор играл с детьми на оборудованной для этого площадке, промоутеры детей угощали сладкой ватой. Торжественные открытия создали для покупателей дополнительную ценность и WOW-эффект. |
![]() |
Супермаркет Огонек. PR-акции
Ежегодно 1 июня у одного из супермаркетов «Огонек» проходит развлекательная программа для детей и подростков. С целью повышения лояльности аниматоры агентства делают аквагримм, дарят фигуры из моделированных шаров, а такжепроводят конкурсы с вкусными подарками. Также в этом году дети могли бесплатно покататься на пони и лошади. |
![]() |
Открытие супермаркетов «Огонек»
Наше агентство провело более 15 торжественных открытий супермаркетов «Огонек» в Тамбове и области. Основной целью таких мероприятий является привлечение покупателей в новый магазин и создание WOW-эффекта. Интересный сценарий с конкурсами, подарками, выступлениями танцоров и певцов неизменно собирает в день открытия больше 1000 покупателей. |
![]() |
ТМ Tess. Эвенты.
Ежегодно в городском парке культуры и отдыха чай ТМTess выступает спонсором таких мероприятий, как Масленица, Ярмарка меда, День защиты детей. На сценеразмещается баннер, работает ростовая кукла «чайник» и брендированная палатка, в которой чай можно как попробовать, так и купить. Каждое мероприятие дает не менее 10000 рекламных контактов.
|
![]() |
Tele2.Event-проекты
15.03 в Мичуринске был проведен грандиозный проект Tele2 «Скажи свое слово». Цель проекта – сделать город лучше, приятнее для жизни. Были установлены новые скамейки, повешены скворечники, проведен масштабный концерт и выставка поделок. Победители выставки были награждены подарками. Проект был анонсирован при помощи BTL-активностей. |
![]() |
Tele2.PR-акции
Организация участия мобильного оператора Tele2 в Покровской ярмарке. Ярмарка ежегодно собирает более 50000 посетителей. Стенд Tele2 был расположен в бизнес-зоне для привлечения новых корпоративных клиентов. Опытные аниматоры привлекали гостей, хостесс угощали участников брендированными пирожными и кофе. |