Наш телефон:
+7 (4752) 72-15-34

Отправить запрос:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения (Политики конфиденциальности).

Мы в социальных сетях

ЗВОНИТЕ:

 >  > Мерчендайзинг

Мерчендайзинг в Тамбове

Мерчендайзинг – это комплекс мероприятий, проводимых в торговой точке с целью продвижения товаров и услуг. Задача агентства по мерчендайзингу – построить эффективное взаимодействие между покупателем и товаром Заказчика.

Виды услуг по мерчендайзингу

Оформление выкладки товаров, размещение рекламных материалов, установка дополнительного торгового оборудования, аудит мерчендайзинга.

Замер эффективности

Фотоотчет и замер данных о продажах – лучший способ оценить работу мерчендайзинг центра.

Отправить запрос

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения (Политики конфиденциальности).

Почему мы?

o
Выгодные условия

Мы работаем по договору с предоплатой 30% или без предоплаты.

o
Профессионализм

База нашего промо-персонала – более 200 обученных талантливых ребят и девушек.

o
Быстрый старт

Мы готовы стартовать в день запроса или на следующий день.

o
Всегда на связи

Мы ответственные и всегда на связи. Ответ на письма – в течение часа, коммуникации во время акций возможны и в выходные и праздничные дни. Благодаря 7-летнему опыту, мы находим выход даже из самых сложных ситуаций.

o
Проверенные партнеры

Мы готовы букировать до 50 ТТ за 1 рабочий день, изготовить промо-форму и рекламные материалы. У нас есть проверенная база партнеров по всем сопутствующим направлениям.

Вы спросите, почему не организовать проверки выкладки силами собственных сотрудников? У нас есть ответ:

  • Собственные сотрудники заинтересованы в том, чтобы показать руководству ситуацию «С лучшей стороны», поэтому при аудите фотоотчет может проводится после того, как сотрудник сам поправит выкладку;
  • Сотрудники должны поддерживать хорошие отношения с торговой точкой, поэтому им тяжело ругать своих партнеров и, тем более, фиксировать штрафы в отчете.
  • Если за мерчендайзинг и проверку выкладки отвечает один и тот же человек, то он точно не будет подставлять сам себя (а, как правило, так и есть).
  • По описанным выше причинам мы рекомендуем раз в 1-3 месяца обращаться к профильному агентству для увеличения продаж и эффективности работы Вашей команды.

Примеры наших работ

Агентство SmartBrief осуществляло выкладку продукции и аудит мерчендайзинга более чем для 100 различных брендов, от выкладки Apple в М-Видео до выкладки молочной продукции Danone в более чем 40 супермаркетах и 8 гипермаркетах города и области. Результатом качественной выкладки является стимулирование желания потребителей приобрести товар. Поэтому в таком городе, как Тамбов, мерчендайзинг необходим не меньше, чем в крупных городах.

Остались вопросы?

Отправьте запрос и наши менеджеры свяжутся с Вами в течение часа.