Наш телефон:
+7 (4752) 72-15-34

Отправить запрос:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения (Политики конфиденциальности).

Мы в социальных сетях

ЗВОНИТЕ:

 > Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования в Тамбове

Изучение целевой аудитории – ключевая задача любого специалиста по рекламе. Ее решают при помощи проведения маркетинговых исследований. Как правило, анализ данных специалист предпочитает проводить самостоятельно, а вот самую кропотливую часть работы (полевые работы, проверка данных и ввод данных) отдается на аутсорсинг специализированным агентствам.

Стоимость маркетинговых исследований

Стоимость складывается из следующих составляющих: работа интервьюеров, работа по контролю, работа по вводу данных (база excel или spss), менеджмент, аналитический отчет (если требуется), агентская комиссия. Для глубинных интервью требуется поощрение респондентов.

Цена определяется индивидуально, исходя из объемов анкеты, сложности выборки, требований к интервьюерам и географии исследования. Отправьте нам запрос с сайта: на электронную почту или позвоните по телефону (4752) 72-15-34 и получите индивидуальный расчет в течение суток!

Отправить запрос

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения (Политики конфиденциальности).

Почему мы?

o
Контроль качества.

100%ный контроль качества: сбор телефонных номеров респондентов, прозвон и контрольный опрос респондентов. Возможно проведение исследований с записью всех ответов на диктофон.

o
Широкая география.

Мы проводим маркетинговые исследования в следующих городах: Тамбов, Мичуринск, Моршанск, Котовск, Рассказово, Уварово, а также в любом другом населенном пункте Тамбовской области.

o
Работаем быстро.

Срок реализации среднестатистического исследования (500 анкет до 30 вопросов в каждой) составляет 10-14 рабочих дней. Сроки работ мы фиксируем в договоре и несем за них материальную ответственность.

o
Низкие цены

Стоимость услуг на проведение маркетинговых исследований у нас ниже сложившейся на рынке: это обусловлено обширной базой интервьюеров и слаженными бизнес-процессами по организации исследований. Мы знаем, как брифовать персонал, как контролировать полевые работы, как проводить контроль и быстро вводить данные.

o
Исследование «под ключ».

Благодаря наличию аналитического отдела мы можем гарантировать качественное проведение исследований от постановки задач до итогового отчета.

Виды маркетинговых исследований

Агентство маркетинговых коммуникаций SmartBrief проводит маркетинговые исследования в Тамбове на протяжении 10 лет. Мы специализируемся на следующих видах качественных и количественных исследований:

  • Тайный покупатель (таинственный покупатель, Mystery shopper – исследования для оценки качества сервиса, выкладки, соблюдения правил акций и др. видов проверки торговых точек и офисов продаж);
  • Массовые опросы (интервью от 2 до 100 вопросов по структурированной анкете на дому, в супермаркетах, по телефону и др.);
  • Социологические исследования;
  • Фокус-группы (групповой метод глубинного опроса респондентов, требуется для разработки фирменного стиля, ребрендинга, оценки качества услуг/продукции и многих других целей);
  • Глубинные интервью (глубинное интервью с представителями целевой аудитории, от 1 до 3 часов по структурированному сценарию);
  • Экспертные интервью (беседы с экспертами отрасли, которые фиксируются на аудио/видео носителях, сопровождаются расшифровкой).

Чтобы заказать маркетинговые исследования, свяжитесь с нашими менеджерами, заполните бриф и получите смету и механику проекта. Обязательно сообщите специалисту цели исследования, а также ограничения по бюджету, если они есть.

Примеры наших работ

Остались вопросы?

Отправьте запрос и наши менеджеры свяжутся с Вами в течение часа.